17 October, 2019

Баннер "Tomtennisser" от Marks&Kattens

Я еще участвую в СП "Новогодние миниатюры" , которую организовала Анжелика в блоге Ежевичная поляна
У меня лежат несколько небольших рождественнских наборов, которые вечно откладываются на потом. Решила, что хоть один из них я смогу вышить в рамках этого сп.
Выбрала баннер из трех небольших картинок. Аида там крупная, вышивается в три нити. Думала, что быстренько вышью между делом, но быстро не получается, так как есть еще и другие процессы и вязание. Но одну часть я все-таки вышила.
Знаю, что отчитываться надо по воскресеньям, но воскресенья у меня обычно очень занятые дни, поэтому отчитываюсь сейчас.
Вот такой вот первый ниссе с кашей.


А это то, что должно быть в итоге. Будет баннер, а не три картинки. 

2 comments:

  1. Симпатичные новогодние сюжеты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они приметивненькие, но милые :)
      Спасибо

      Delete